Как мы пробовали себя в рекламе

Философия нашего рекламного агентства -постоянно расширять свой кругозор, ведь никогда не знаешь к чему тебя приведёт твоя судьба. И последний наш проект подарил нам много новых интересных фактов, связанных со строительством. Наш хороший знакомый, чья компания оказывает услуги по изготовлению и доставке бетона, обратился к нам с просьбой сделать ребрендинг его фирмы, поскольку в своём нынешнем состоянии она была совершенно не конкурента и не могла потягаться с другими крупными игроками на этом рынке. Что мы знаем о бетоне? Не знаем как вы, но мы о бетоне не знаем ровным счётом ничегошеньки, поэтому мы отправили наших лучших спецов учить матчасть и вот что они нам подготовили. Бетоном называют смесь цемента песка и воды, периодически в него также добавляют твёрдые наполнители, такие как песчано гравийная смесь ну или мелко дроблённые камни. В редких случаях добавляют также специальные добавки, улучшающие определённые качества готового продукта. Сфера применения бетону очень широкая, можно сказать, что его применяют везде, и на всём протяжении человеческой жизни от родильных домов до кладбищ. Но чаще всего его применяют при строительстве, а особенно при возведении фундаментов. Выяснилось, что огромное количество человек спрашивают у поисковиков сколько бетона нужно на фундамент, ну или же они пытаются узнать какая марка бетона для фундамента идеальна. Мы взяли себе это на заметку, а после реализовали на сайте клиента в виде калькулятора, где любой человек может забить в окошки параметры(длину, ширину и глубину) и тип своего фундамента(ленточный или монолитный) и благодаря этому узнать требуемое количество бетонной смеси. На фокус-группу этот калькулятор произвёл эффект разорвавшейся бомбы, все люди, участвовавшие в тестировании, отметили, что это крайне важный и полезный инструмент для любого человека, кто хочет заливать себе фундамент. Мы воодушевились и нас уже было не остановить мы решили создать на сайте также и блог куда написали и выложили ряд очень полезных и нужный статей по бетонной тематики, которые будут, безусловно, полезны любому человеку, кто покупает или же планирует покупать бетон. Все это, вместе с грамотно составленным лендингом произвело огромное впечатление на клиента. Буквально через пару дней после запуска сайта он уже начинал получать заказы, и на сегодняшний день его компания постепенно возвращает себе былые позиции на рынке бетона.