Ответственность за некачественное оказание коммунальных услуг !

Вопрос: В нашем доме уже несколько месяцев горячая вода течет тонкой струйкой и не теплее комнатной температуры. То есть формально она есть, но по факту пользоваться ею невозможно: мы вынуждены греть воду в тазиках или пользоваться водонагревателями. Управляющая компания с августа не принимает никаких мер, зато регулярно выставляет счета за горячую воду. В этом месяце жильцы отказались оплачивать последний счет, и управляющая компания грозит судебным разбирательством - мол, вода-то из крана течет, так что претензий быть не может. Есть ли какие-либо нормы, оговаривающие температуру воды? В какую инстанцию нам следует обратиться?
Ответственность за некачественное оказание коммунальных услуг предусматривается ст. 1095-1098 Гражданского кодекса РФ, Законом о защите прав потребителей, договором управления. Потребитель, защищая свои права при обнаружении недостатков оказанной услуги, вправе потребовать уменьшения цены оказанной услуги, уплаты неустойки.Основания и порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.06 г. N 491. В Правилах приведена специальная формула расчета размера уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения.Для целей данных Правил услуги считаются оказанными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства от 23 мая 2006 г. N 307, которыми установлены требования к качеству коммунальных услуг, в том числе по обеспечению температуры горячей воды, допустимые отклонения температуры горячей воды и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.Обязанность снижать размер платы согласно названных Правил возложена на органы управления ТСЖ, кооператива, при управлении многоквартирным домом- управляющую организацию, а при непосредственном управлении домом - на самих исполнителей (ресурсоснабжающие организации). К должностным лицам данных организаций и вправе обратиться собственник с письменным либо устным заявлением об изменении размера платы, а наниматель - к наймодателю. Заявление должно быть направлено в течение шести месяцев после нарушения и подлежит обязательной регистрации получателем, который в течение двух дней после его получения должен направить заявителю извещение о дате получения заявления, регистрационном номере и последующем удовлетворении или мотивированном отказе .Факт выявления ненадлежащего качества услуг отражается в акте нарушения качества, в котором указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт составляется потребителем и исполнителем, наряду с указанными лицами может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.В случае отказа в снижении размера платы за услуги защищать свои права придется в судебном порядке.